Типы графических объектов

CLX Kylix предоставляет программисту несколько графических объектов, которые имеют собственные методы для рисования на канве, а также для загрузки и сохранения изображений в графические файлы. В табл. 13.1 приведены основные типы графических объектов CLX.

Таблица 13.1. Типы графических объектов Kylix

Объект

Описание

Picture

Используется как контейнер для содержания произвольного графического образа. Для того чтобы объект Picture мог содержать файлы дополнительных графических форматов, используйте метод
Register

Bitmap

Мощный графический объект, который используется для создания, манипулирования (масштабирование, скроллинг, вращение, закраска) и хранения картинок как файлов на диске

Clipboard

Представляет собой контейнер, хранящий текст или графические образы, которые могут быть скопированы, вырезаны из приложения или вставлены в него

Icon

Представляет собой картинку, загруженную из файла пиктограммы

Drawing

Содержит файл, в котором записаны операции, требующиеся для создания изображения. Не содержит самого изображения. Использование этого объекта позволяет свободно масштабировать изображение без потери деталей и обычно требует меньше памяти, чем хранение графического образа. В то же время, отображает рисунок значительно медленнее, чем другие объекты

Hosted by uCoz