Типы
графических объектов
CLX Kylix предоставляет
программисту несколько графических объектов, которые имеют собственные методы
для рисования на канве, а также для загрузки и сохранения изображений в графические
файлы. В табл. 13.1 приведены основные типы графических объектов CLX.
Таблица
13.1. Типы графических объектов Kylix
Объект |
Описание |
|
Используется как
контейнер для содержания произвольного графического образа. Для того
чтобы объект |
|
Мощный графический
объект, который используется для создания, манипулирования (масштабирование,
скроллинг, вращение, закраска) и хранения картинок как файлов на диске |
|
Представляет собой
контейнер, хранящий текст или графические образы, которые могут быть
скопированы, вырезаны из приложения или вставлены в него |
|
Представляет собой
картинку, загруженную из файла пиктограммы |
|
Содержит файл,
в котором записаны операции, требующиеся для создания изображения. Не
содержит самого изображения. Использование этого объекта позволяет свободно
масштабировать изображение без потери деталей и обычно требует меньше
памяти, чем хранение графического образа. В то же время, отображает
рисунок значительно медленнее, чем другие объекты |